Nestle привела в Россию Cookie Crisp

12 февраля 2013, 15:32
На полках российских магазинов появилось новое продуктовое предложение от Nestle – готовый шоколадный завтрак для детей Cookie Crisp «Печенюшки». Это самый быстрорастущий бренд завтраков в портфеле компании, пишет Sostav.

Cookie Crisp – самый быстрорастущий продукт в портфеле готовых завтраков Nestle в мире. Российский рынок готовых завтраков растет высокими темпами, говорят в компании: за последние два года рост категории составил 70% в денежном выражении. Запуск в России нового бренда позволит покрыть растущий спрос в категории и привлечь новых покупателей, уверены представители компании-производителя.

«Нестле» является лидером на российском рынке готовых завтраков с долей 46% в денежном выражении. Компания производит широкий ассортимент готовых завтраков: для детей – под товарными знаками Nesquik и Kosmostars, для взрослых – под товарным знаком Fitness, а также для всей семьи – под товарным знаком «Хрутка». Почти весь ассортимент, представленный на российском рынке, выпускает фабрика по производству готовых завтраков в Перми. Завтрак Cookie Crisp «Печенюшки» уже продается в российских торговых сетях в упаковке 345 гр.

Nestle привела в Россию Cookie Crisp
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

На «Комсомольской» птицефабрике состоялась встреча экспертов яичной отрасли...

В магазинах Пензы в период заготовок начал дорожать сахар...

Цена на картошку в Пермском крае выросла в 1,5 раза...

Кунгурская колбаса вновь среди 100 лучших товаров России...

Китайская компания регистрирует торговую марку для пермского чая...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Компания Nestle представила новый логотип и дизайн упаковки для бренда Nesquik.
2 декабря 2016, 15:44
За редизайн шоколадного напитка для детей отвечало миланское агентство Futurebrand. Теперь банки с какао стали заметно желтее, а на логотипе появился сине-голубой градиент. Еще одна важная перемена, которую в России вряд ли заметят: кролик Квикки обзавелся одеждой. Раньше маскот бренда был...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: